Нижнее белье оптом

8 800 333-60-32

+7 (495) 287-73-90

Корзина пуста

Пн–Сб, с 8.00 до 18.00 Самовывоз - с 9.00

/ История успеха: как работает бельевая сеть Buro La Femme

История успеха: как работает бельевая сеть Buro La Femme

  •  «  Август 2017  » 
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      
Концептуальная сеть бельевых магазинов Büro La Femme продолжает расти: осенью прошлого года открылся четвертый магазин, а 7 мая 2016 года — пятый. Редакция «ПроБельё» побеседовала с бренд-менеджером Büro La Femme Людмилой Телешовой, которая поделилась, как ее команда работает в кризис, мотивирует продавцов и строит отношения с покупателями.
— Людмила, добрый день! 7 мая 2016 года вы открыли свой пятый магазин в Челябинске. Поздравляем! Расскажите, отличается ли он от других бутиков Büro La Femme?
— Здравствуйте! Нет, наш пятый магазин выдержан в фирменном стиле, как и остальные торговые точки. Немного отличается ассортимент, но у нас в каждом бутике он чуть-чуть разнится — ориентируемся на аудиторию. Мы запускаем одну коллекцию на все магазины, потом отслеживаем, в каком из бутиков она продается хорошо, в каком на нее вовсе не смотрят, и корректируем ассортимент.

d0933ab149f8229f29b211f89f9ad2d6.jpg

— Как вы видите свое развитие? Планируете открывать другие магазины в Челябинске и, возможно, в других городах России?
— Пока нет, остановимся на пятом. Сейчас у нас четыре магазина в Челябинске и один в Миассе, Челябинская область. Получается, что мы охватили город по кругу, поэтому покупатели из любого района могут приехать к нам и приобрести себе красивое белье!
— Оповещали ли вы покупателей про открытие нового магазина и каким образом?
— Да, конечно! У нас была SMS-рассылка всем постоянным клиентам — может быть, кому-то будет удобнее приходить в Büro La Femme в этом районе. Мы также размещали сообщения в соцсетях, публиковали статью на популярном в Челябинске сайте 74.ru — мы написали про нашу сеть в целом, про продаваемое белье и упомянули про открытие нового магазина.
— Людмила, команда Büro La Femme очень творчески подходит к ведению бизнеса — вы создаете очень сильные концепции: продуманные акции, мероприятия, которые профессионально и очень красиво оформлены… В первый день открытия вы устраивали праздник?
— Нет, хотя мы любим устраивать активности, на этот раз мы просто открылись :) Никого специально не приглашали, не организовывали праздник.

b2f88bf1c265814ad38804e41eb2c880.jpg

— И как, много людей было в первый день?
— 7 мая был праздничный день, выходной, поэтому людей было достаточно. Все отдыхали, гуляли по торговому центру, заходили и к нам.
— Кто для вас придумывает идеи праздников, конкурсов, разрабатывает дизайн? Вы обращаетесь к сторонним компаниям или справляетесь своими силами?
— Своими силами! Идеи праздников и акций, оформление и дизайн создает наша команда. Нужды привлекать специалиста со стороны — нет.
— Расскажите, как вы работаете с лояльностью своих сотрудников, что включает в себя внутренний маркетинг?
— Мы мотивируем продавцов двумя методами. Первый — ежемесячно проводится конкурс на отдельные товарные группы, коллекции или бренды. Соответственно, тот, кто продаст больше остальных — считаем по сумме, либо количеству проданного товара, — получает подарок. Второй способ классический — мы внедряем планы, KPI. При хорошей работе наши консультанты могут обеспечить себе высокий дополнительный заработок.
— Учите ли вы сотрудников продажам или брафиттингу? Как происходит обучение?
— У нас регулярно проходит обучение! Мы собираем продавцов в нашем офисе, нанимаем тренера. Например, в минувший вторник (прим.ред.: 7 июня 2016 г.), директор нашей розничной группы провел тренинг по продажам. Мы постоянно проводим обучение по техникам продаж, по коллекциям, по модным трендам — продавец, не обладающий информацией, работает хуже. Чем они больше знают, тем эффективнее работают!
— Часто ли у вас меняются продавцы?
— По-разному — есть девочки, которые работают с момента открытия магазина, а есть и те, кто быстро понимает, что вакансия им не подходит. Тот, кто хочет работать и зарабатывать, остается. Пассивные — отсеиваются. Наши продавцы так мотивированы, что если они эффективно работают — получают высокую зарплату, благодаря премиям, ежемесячным подаркам и бонусам. Если работаешь мало, неактивно, то оклад получаешь фиксированный — фиксированная часть у продавцов традиционно небольшая. По этой причине второй тип соискателей нам неинтересен. Им тоже неинтересно работать за скромный оклад.
— Как ваши консультанты общаются с покупателями — заходят в примерочную, предлагают другие модели, помогают мерить или держат субординацию?
— У нас не магазин самообслуживания, продавцы не просто стоят на кассе и пробивают товар — они активно работают с клиентами, обязательно помогают в примерочных, ищут подход. Консультанты Büro La Femme как подруги для покупательниц! Они рассказывают про новинки, интересно презентуют коллекции, подсказывают, как подбирать и правильно носить белье.
— Собираете ли вы информацию о покупателях, чтобы более качественно их обслуживать? Если да, то какую информацию?
— У нас есть дисконтные карты. Чтобы получить карту, клиент заполняет анкету, указывает район проживания, телефон, e-mail, отмечает, откуда он от нас узнал. Таким образом, мы получаем пул постоянных покупателей, кому можем делать рассылку. Дополнительные опросы мы не устраиваем, для работы хватает полученной информации!
— Что ж, не могу не задать злободневный вопрос про кризис! В этот непростой период стали ли вы сотрудничать с новыми брендами или, наоборот, отказываться от покупки ставшей непопулярной продукции? Каким образом кризис повлиял на ассортимент?
— Повлиял — сейчас покупатели экономят, обращают внимание на недорогой товар. В связи с этим мы ввели несколько демократичных марок. Что касается брендов классов «средний плюс» или «премиум», мы продолжаем продавать их, но аккуратно — спрос снизился.
Конечно, на дорогое белье смотрят! Раньше, например, белье Rosa Selvatica относилось к средней ценовой категории, а теперь — к дорогой. Есть зарекомендовавшие себя бренды и удачные коллекции, на которые есть спрос вне зависимости от цены. На такой товар мы делаем акцент.

9888a7f020f515834b35b46aa838d369.jpg

— Есть ли у вас идеальная бельевая компания, на которую вы ориентируетесь?
— Безусловно, нам интересно, как себя преподносят крупнейшие западные бренды, мы ориентируемся на них, перенимаем опыт. Однако Büro La Femme не производитель, мы понимаем, что мирового масштаба нам не достичь.
— Как у вас представлен ассортимент для женщин с формами?
— Что интересно, сейчас очень популярно белье для пышных дам! Для эффектных покупательниц у нас есть коллекции от ONLYVIPS и российского демократичного бренда VALERIA. За последний год продукция отечественных производителей стала пользоваться большим спросом — соотношение цены и качества всех устраивает.
— Можете описать свою целевую аудиторию?
— В среднем — женщины 18-50 лет, с разными вкусами, предпочтениями и телосложением. Вот такой большой пласт :) Дело в том, что у нас представлены яркие молодежные коллекции, сдержанные, на которые обращают внимание женщины после 30 лет, и базовое удобное белье. Что касается ценовой категории, у нас могут покупать и любительницы роскошного корсетного и предпостельного белья, и студентки, для которых стоимость — один из главных критериев выбора.
— На какую товарную категорию чаще всего обращают внимание в Büro La Femme?
— Мы специализируемся на корсетном белье, предпостельное служит сопутствующим товаром. Обычно нашим покупателям в равных долях интересно классическое и модное белье. Этим летом чаще покупают классическое белье светлых оттенков.
— Бывали случаи, что вы закупили товар в «ПроБельё», он оказался неактуальным для ваших клиентов и вам пришлось его возвращать?
— Нет, до возврата дело не доходило! Все коллекции от Dimanche S.r.l., реализуемые в наших магазинах, довольно быстро расходятся.
— Ну и напоследок — как оцените нашу логистику, быстро ли приходит товар?
— Да, с вами очень легко и быстро работать! Единственный минус Dimanche S.r.l., который мы отметили — перенос срока отшивки коллекций. В прошлом году был инцидент: поставка задержалась, поэтому пришлось срочно найти замену от другой торговой марки — мы не можем оставить покупателей без долгожданных новинок. Но клиенты, конечно, рассчитывали на Dimanche Lingerie, спрашивали, когда выйдет обещанная коллекция.
Сейчас же все хорошо, большинство коллекций выходят в срок, некоторые — с некритичной задержкой. Мы понимаем, что в связи с кризисом могут происходить накладки, смещаться сроки. Спасибо вам, что строите бизнес, ориентируясь на своих партнеров!
— Людмила, спасибо вам за беседу! Думаю, нашим партнерам будет интересно прочитать про ваш опыт. Удачи в развитии вашего дела!
— Спасибо! До свидания!

Магазины Büro La Femme:

Новый: ТРК «Горки», г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 136
ТК «Кольцо», г. Челябинск. ул. Дарвина, 18
ЦТ «Молния», г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 133
ТРК «Алмаз», г. Челябинск, Копейское шоссе, 64
ТРК «Слон», г. Миасс, Челябинская обл., пр. Автозаводцев, 65/1
Для функционирования сайта мы собираем информацию о Вашем браузере, сети и местоположении (cookie, IP).
OK