Нижнее белье оптом

8 800 333-60-32

+7 (495) 287-73-90

Корзина пуста

Пн–Пт, с 8:00 до 18:00 Самовывоз - с 9:00

/ Маркетинг без бюджета — лучшая альтернатива скидкам

Маркетинг без бюджета — лучшая альтернатива скидкам

  •  «  Октябрь 2017  » 
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          
Скидки хороши в сезоны распродаж. В другое время советуем не терять прибыль, а включить воображение и привлечь покупателей нематериальными бонусами. Какими бесплатными ценностями можно завлечь покупателей и запомниться, мы расскажем в этой статье.

Нематериальные ценности: чем привлечь покупателей. Как скидки могут испортить ваш имидж?
На первый взгляд, скидки выглядят как самая гениальная и простая маркетинговая стратегия, однако они могут негативно сказаться на бизнесе в долгосрочной перспективе:
  • Скидки снижают прибыльность товара, что в дальнейшем негативно сказывается на ликвидности товара: чем меньше мы зарабатываем, тем меньше мы можем вложить средств в развитие бизнеса.
  • Скидки снижают ценность товара в глазах покупателей.
  • Скидки закладывают политику для будущих скидок.
  • Вы теряетесь в массе неопытных игроков на рынке, завлекающих покупателей исключительно скидкам

80ffe6a7c8592e86f6e7e42cb280b013.jpg

Скидки служат четырем целям:
  1. Распродать остатки старых коллекций.
  2. Увеличить средний чек постоянным клиентам, закупающим товар в больших количествах. Скидка, начисляющаяся за покупку от N рублей, мотивирует закупиться именно на эту сумму.
  1. Повысить лояльность постоянных клиентов — накопительная система скидок или, например, скидка в День рождения стимулирует сделать серию покупок.
  2. Показать свое участие в социальной жизни страны: отметить приятной скидкой, например, День города.
Актуальный тренд в маркетинге
Нематериальная мотивация покупателей — новое, легкое направление, которое обращает на себя внимание и запоминается гораздо лучше, чем скидки и подарки. Бесплатные преимущества решают проблемы покупателей — нехватку времени, трудность выбора, смущение от примерки белья. Придумайте оригинальные акции, наполните ваш магазин полезными мелочами — удобно расположенными вывесками, мебелью для ожидающих, детским уголком, остроумными фирменными этикетками или дополнительными пуфиками и полочками в примерочных кабинах.
Люди готовы платить за качество, приятные эмоции от покупки. Маркетинговая стратегия призвана превратить ваш бизнес в производителя положительных эмоций для покупателей! Станьте ценными — и прибыль к вам потянется.
Уникальные преимущества магазина белья
Магазины с бельем брендов Dimanche S.r.l. имеют стандартное уникальное торговое предложение. Однако вы можете пойти дальше и дополнить список ваших преимуществ!
Преимущества бельевых магазинов Dimanche Lingerie
  1. Консультанты бесплатно оказывают услугу брафиттинга — профессионально подбирают белье, ориентируясь на уникальные особенности телосложения покупательницы. Только из нашего магазина женщина уйдет с бельем, которое идеально ей подходит и с пониманием, как самостоятельно подбирать себе бюстгальтеры. Она сразу почувствует разницу и захочет вернуться именно к вам!
  2. Мало кто знает, что неправильно подобранный бюстгальтер нарушает кровообращение в груди. Умение «посадить» белье — вопрос не только красоты, но и здоровья.
  3. Во всех коллекциях корсетного белья Dimanche S.r.l. используются стандартные чашки — самые удачные, зарекомендовавшие себя, которые отлично садятся на грудь! Консультанту стоит один раз подобрать клиентке пару оптимальных чашек, и в следующие визиты покупательница будет тратить не более 10 минут на выбор белья — ей предложат модели с подходящими чашками. Представляете, какая это экономия времени?
  4. Наше белье выполнено из тех же материалов, что и продукция премиальных марок. Холдинг закупает кружево, дизайнерскую фурнитуру, сетки с вышивкой там же, где дорогие бренды, например, Aubade. Поэтому белье смотрится так изысканно и продается по ценам среднего уровня. Кроме того, мы покупаем итальянское белье оптом напрямую у фабрик, минуя посредников, поэтому наши цены не завышены.
  5. Мы предлагаем много аксессуаров, которые необходимы, чтобы идеально «подогнать» белье под одежду. Аксессуарная группа — разнообразные бретели, подкладки под бретели, вкладыши для увеличения объема груди, наклейки топлесс, самоклеющиеся бюстгальтеры-невидимки.
Идеи для бесплатного стимулирования потребителей
Перечисленные преимущества удобно преподносить в формате диалога с покупателем. То есть, сначала требуется установить контакт. Предлагаем вам идеи для очевидных нематериальных «стимуляторов» лояльности.
Как мы говорили выше, вам нужно решить проблемы покупателей. Составьте список препятствий, с которыми сталкиваются женщины, а затем продумайте пути их решения.
  • Во-первых, женщины не любят тратить много времени на покупки, когда они не уверены в результате. Успех покупки зависит от продавца — консультантам необходимо помнить преимущества белья (и сервиса) в магазинах Dimanche Lingerie. А помочь сэкономить время вы можете, развесив продукцию по категориям или размерам, обозначив ряды заметными вывесками.
  • Во-вторых, покупателям неприятно уставать от шопинга. Вы можете предложить клиентке, например, присесть в мягкое кресло, выпить чашечку чая, а продавец в это время будет оперативно демонстрировать ей комплекты белья или предпостельную одежду. Потом она примерит выбранные модели.
  • В-третьих, подчеркните особенности вашего товара. Например, оформите зону с красным бельем и прикрепите табличку с сообщением, что перед Новым Годом принято покупать сексуальные алые комплекты — это не только цвет праздника, но и уверенности, силы, энергии.
  • Оставьте память о себе, чтобы покупатель с большей долей вероятности вернулся к вам. Подарите ему шуточное удостоверение или прикрепите к белью красивую, функциональную бирку, которую будет жалко выбрасывать. Например, это будет тонкий магнит, закладка для книги.
Устройте мозговой штурм с командой вашего магазина! Ваши идеи бесценны, так как они уникальны, разработаны только под ваш бизнес и целевую аудиторию.


Если вы хотите купить нижнее белье оптом, пишите и звоните нам — наши менеджеры с радостью ответят на все ваши вопросы, проконсультируют по ассортименту и условиям сотрудничества.
Для функционирования сайта мы собираем информацию о Вашем браузере, сети и местоположении (cookie, IP).
OK