Нижнее белье оптом

8 800 333-60-32

+7 (495) 287-73-90

Корзина пуста

Пн–Сб, с 8.00 до 18.00 Самовывоз - с 9.00

/ Как оформить витрину бельевого магазина

Как оформить витрину бельевого магазина

  •  «  Июнь 2017  » 
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    
«Театр начинается с вешалки, а магазин — с витрины».
Витрина — это наружная реклама магазина, призванная превратить потенциальных покупателей в реальных. Многие ошибочно полагают, что витрина — исключительно имиджевый атрибут. С помощью грамотного оформления вы можете влиять на интенсивность продаж, формировать предпочтения покупателей и решать другие маркетинговые задачи. «ПроБельё» раскрывает секреты, как создать эффективную витрину, которая будет повышать прибыль!

Как сделать витрину магазина — основы витринистики

Идеальная витрина должна демонстрировать продукт, давать правильное представление о ценовом сегменте магазина, формировать эмоциональный фон. Чтобы создавать не просто привлекательные, но эффективные витрины, недостаточно иметь художественное видение. Вы должны понимать, как строить сообщение, которое она направляет потребителям.

Виды оформления витрин

1. Сезонное оформление — смена декора в соответствии с наступившим временем года. Раз в три месяца оформление обязательно должно меняться. Зимой людей привлекают сверкающие, сказочные образы, весной — цветочные композиции и легкие пастельные оттенки, летом гармонично смотрятся яркие, однозначные цвета. Осень — время, когда особенно не хватает тепла, уюта, солнечных тонов. Конечно, это общая тенденция — дизайн может быть выполнен не по «канонам», если он отражает вашу индивидуальность.

2. Праздничное оформление, или акционное, — временные яркие композиции, заточенные под праздники, значимые события или ваши уникальные акции. Витрины становятся интерактивным календарем жизни человека — они напоминают о праздниках и предлагают идеи подарков, информируют о крупных распродажах, поставках новых коллекций. Достаточно добавить яркий акцент к стандартному сезонному оформлению, чтобы витрина начала обращать на себя внимание. А если вы будете регулярно менять акценты и стимулировать покупателей поучаствовать в ваших оригинальных акциях, эффективность витрины в разы увеличится.

3. Товарная витрина — композиция с акцентом на товар. Ее цель — продемонстрировать потенциальным покупателям новинки. Белье может быть интересно обыграно, однако декор не «перебивает» продукцию, а подчеркивает ее.

4. Сюжетная витрина — художественная, эмоциональная композиция. Новая коллекция показана через яркие, фантастические образы. Традиционно сюжетные витрины делают бренды премиум-класса. Большая часть витрин, которые мы ежедневно видим в торговых центрах, — товарно-сюжетные.

Как повысить продажи с помощью витрины?

На примере московского магазина Dimanche Lingerie мы продемонстрируем, как витрина привлекает покупателей и повышает продажи. Бренд-менеджеры отдела франчайзинга Dimanche S.r.l. экспериментировали с витриной франшизного магазина — пробовали разный дизайн и периодичность его изменения. За месяц нам удалось повысить продажи и обратить внимание покупателей на новые товарные категории. Делимся полезным опытом с вами!

Как поднять продажи

Регулярно обновляем дизайн. Броские витрины рекомендуется менять чаще, чем спокойные, так как они легче запоминаются. Поэтому мы советуем создать основу в пастельных или классических оттенках — у вас будет широкое поле для творчества. Мы каждый день переодевали манекены, перевешивали товар, раскладывали модные комплекты в новых цветах. Нам удалось заинтриговать покупательниц необычной грацией Intrigo от Rosa Selvatica и обратить их внимание на особую категорию соблазнительного белья — грации, корсеты и кружевные боди.

Ярко оформляем акции. Витрина Dimanche Lingerie выполнена в классических тонах — красном, белом и черном. Она не смотрится перегруженной, поэтому ее можно смело дополнять атрибутами с информацией об акции. Ко Дню всех влюбленных мы поставили баннер с информацией о скидке — на фоне соблазнительных граций Intrigo предложение купить себе белье к празднику стало еще привлекательнее!

витрина бельевого магазина

Как увеличить средний чек

Составляем модные образы. Любой товар смотрится более выигрышно и привлекательно, когда он обыгран. Мы ежедневно подбирали комплекты — сочетали корсетное белье и предпостельное, дополняли чулками в тон. Таким образом, мы продумывали бельевые образы за покупательниц и облегчали им задачу по подбору, например, идеального пояса и чулков или сорочки. Девушки гораздо охотнее приобретали белье в комплекте с сочетающимися с ним изделиями.

нижнее белье опт

Презентуем сопутствующие товары. Проверенный способ повысить средний чек — разместить сопутствующие товары в прикассовой зоне. К этой категории относятся не только силиконовые бретели, вкладыши и удлинители, но и яркие трусики, предпостельное белье в тон, чулки, пояса для чулок, подвязки.

выкладка белья

Насколько ярко вы запомнитесь покупательнице, захочет ли она вернуться или рассказать о вас, зависит от совокупности действий. Привлекательная витрина, широкий ассортимент, ненавязчивый и профессиональный сервис дают результат только в сочетании. Если вы будете знать, как грамотно использовать каждый из инструментов, эффект не заставит себя ждать.

На следующей неделе мы опубликуем материал про тонкости работы с покупателями в бельевом магазине. Следите за нашими новостями!
Для функционирования сайта мы собираем информацию о Вашем браузере, сети и местоположении (cookie, IP).
OK