«ПроБельё» на LINGERIE SHOW-FORUM сентябрь 2018
Пробелье
Одежда и нижнее белье оптом

8 (800) 333-55-74 

8 (495) 215-07-40

Пн–Пт с 9:00 до 18:00

Меню каталога

/ «ПроБельё» на LINGERIE SHOW-FORUM сентябрь 2018

«ПроБельё» на LINGERIE SHOW-FORUM сентябрь 2018

  •  «  Июнь 2019  » 
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
                 
Ровно полтора месяца прошло, пролетело с момента профессионального события в мире нижнего белья LINGERIE SHOW-FORUM, где компания «ПроБельё» представила своих партнёров и торговые марки, официальным представителем которых, является на территории России. Пришло время для подведения промежуточных итогов.


Как всегда, организаторы мероприятия подтвердили высочайший уровень подготовки и проведения уникального в своём роде события, объединяющего большую часть профессионалов бельевого сегмента рынка.

Стенд компании «ПроБельё», или точнее сказать «остров делового общения» разместился в первом из трёх временных блоков события, с 1го по 3е сентября. Как обычно, это деловые контакты, переговоры, встречи с давними партнёрами и знакомство с новыми, презентации новых коллекций, интервью представителей торговых марок, многочисленные селфи, фотографии, обмен визитками - привычный, всегда увлекательный и безусловно, полезный процесс работы, в рамках выставочного мероприятия.

2a808b6da34b2632aa1c8e08e27eb18f.jpg

Однако, итоги участия в выставочном мероприятии, прежде всего, зависят от результата, получаемого от этого процесса. И хотя, любой профессионал скажет, что итоги события проявляются постепенно и имеют несколько позиций, по которым обычно оценивается эффективность того или иного мероприятия, есть показатели, которые позволяют на промежуточных этапах оценить эффективность вложений.

Первое, на что мы обращаем внимание, это количество гостей, профессионалов, проявивших внимание к выставке и к стенду компании, их качественный состав, а именно, какую категорию бизнеса они представляют - владельцы оптового склада в регионе, сети розничных магазинов, интернет-магазинов, производители собственной продукции или популярные блоггеры работающие с нижним бельём.

ca18d8e858c81c903a6f523b53bf671c.jpg

И на сегодняшний день можно отметить, что категория посетителей выставки, это профессионалы, люди, которые много лет работают в бельевом бизнесе. Интерес, проявленный к торговым маркам, представленным компанией «ПроБельё», подтвердил правильность выбранного направления к формированию ассортимента. На сегодняшний день склад «ПроБельё» обеспечивает клиентов продукцией разнообразной ценовой категории, всех товарных категорий бельевого склада или магазина (корсетное, хлопковое, эротическое бельё, трикотаж, предпостельная группа, домашняя одежда, купальники, термобельё и многое другое), что позволяет партнёрам компании не распылять ресурсы и сфокусироваться на работе.

Лидером внимания гостей стенда «ПроБельё» стала испанская торговая марка Selene и это неудивительно. Марка, имеющая сорокалетний опыт, огромный, по меркам бельевого бренда ассортимент, более ста пятидесяти различных форм и дизайнов бюстгальтеров. Десятилетиями проверенные «чашки», отработанные технологии и высочайший уровень качества. Марка представила новейшие технологические разработки в крое бюстгальтера для женщин с пышной грудью, обеспечивающие надёжную поддержку и «разгрузку».

6b57a0f4170a1c55cec64a5c3d06a151.jpg

Следующим за лидером стала торговая марка Ze:Bra, уже хорошо известная на российском рынке, соблазняющая своими смелыми и интересными дизайнерскими решениями, хорошим качеством кроя и материалов.

Представители бренда продолжили работу на выставке  в следующем «потоке» с 4го по 6е сентября и помогали им в этом представители компании «ПроБельё», её ведущие специалисты, что позволило ещё эффективнее представить бренд потенциальным партнёрам.

Лидерство «корсетного» белья на профессиональной выставке не вызывает удивления, это основная категория для этого события. Однако, не отстала от лидеров и категория «пляжная мода» и купальники, и тут необходимо отметить активный интерес к новой торговой марке Tropicana. Купальники этого бренда очаровали всех без исключения. Описывать словами, в чём их очарование, это бессмысленно, лучше увидеть самим www.probelio.ru

Всегда стильный, всегда отменно высокого качества бренд Nic Club порадовал давних ценителей оригинальной одежды для дома и отдыха, тех, кто хотя бы раз имел счастье стать обладателем костюма, платья, халата этой марки, она влюбляет и делает своим фанатом навсегда. Безусловным лидером стали костюмы в стиле casual, новые коллекции влюбили в себя всех гостей стенда.

Активная работа на стенде специалистов компании, всегда доброжелательная атмосфера, ассортимент продукции, вкусные конфеты и искренняя радость при встрече гостей, сделали своё дело!

Подводя промежуточные итоги прошедшего в сентябре мероприятия, мы отмечаем существенный рост новых партнёров, возросший интерес к торговым маркам и новым коллекциям, представляемым компанией «ПроБельё».

Компания ПроБельё уже подтвердила своё участие в следующем событии LINGERIE SHOW-FORUM 2019. Увидимся «на том же месте….» в феврале 2019 года.

Специально для «ПроБельё» - Клименкова Инна
Для функционирования сайта мы собираем информацию о Вашем браузере, сети и местоположении (cookie, IP).
OK