Торговая марка Laplandic

Скачать бланки заказа
Как сделать заказ по бланку заказа
Информация по бренду на Google диск
Марка Лапландик – качество, проверенное жителями северных фьердов
Laplandic – бренд создан в 2008 году концерном GUAHOO. Его родина – Финляндия, прекрасная страна, отличающаяся своими красотами и зимами. Модели бренда можно носить каждый день, не опасаясь холода и других неблагоприятных условий климата. Особенность термобелья этой марки в том, что производители сделали его максимально функциональным и комфортным, сохранив при этом демократичную ценовую политику.
Ткани для одежды имеют комбинированный состав и эластичное плетение, что позволяет сохранять максимальный комфорт, не ограничивая свободу передвижения.
В производстве продукции бренда Laplandic используются следующие материалы:
- Полиэстер – необыкновенная синтетическая ткань, производится она из полиэфирных волокон, прекрасно сохраняет свою форму и цвет. Материал влагостойкий, износостойкий, придает изделию прочность.
- Хлопок – натуральное волокно, отличающееся своими замечательными «дышащими» и теплоизолирующими свойствами. Впитывает влагу и не электризуется.
- Спандекс – имеет синтетическое происхождение. Волокно имеет высокую прочность, влагостойкое, придает изделию прочность.
- Акрил – волокно, сохраняющее тепло, имеет высокую износостойкость.
- Микрофлис – материал, обладающий прекрасной теплоизоляцией, не аллергенный, благодаря своей воздушной прослойке он легок и удобен для повседневного использования.
- Шерсть – уникальное натуральное волокно, надежно защищает от холода и ветра, прекрасно сохраняет тепло.
- Вискоза – искусственное целлюлозное волокно, не вызывающее аллергической реакции. Волокно не деформируется, прекрасно переносит стирку, не образуют статического электричества.
Модели Laplandic специально созданы для людей рабочих профессий, и подходят для людей, работающих в холодных и суровых Российских зимних условиях. В 2015 году продукция бренда Laplandic была включена в общий каталог концерна Guahoo и заняла уверенную лидирующую позицию в своем ценовом сегменте.